В редакциях СМИ нужно организовывать молодежные лаборатории, где молодые журналисты будут создавать и адаптировать уникальный контент для социальных сетей. Таким мнением поделился на XII Форуме молодых журналистов «За пределами кликбейта» первый заместитель главы Администрации Президента Владимир Перцов

Я бы очень хотел попросить Министерство информации, руководителей и редакции крупнейших средств массовой информации, возможно, даже региональных, проработать вопрос создания в редакциях молодежных лабораторий и пространств, где молодые люди, приходящие по распределению, на практику или просто стажирующиеся в ваших редакциях, могли бы создавать отдельный уникальный контент для молодой аудитории, конкретно для TikТok, Instagram, Telegram и других социальных сетей. Или так адаптировать его, чтобы он залетал на молодежную аудиторию, до которой нам, к сожалению, очень тяжело достучаться через материалы традиционных средств массовой информации, даже адаптируя их для социальных сетей и мессенджеров», — сказал Владимир Перцов.
Он добавил, что также следует создать небольшой гонорарный фонд для вознаграждения наиболее талантливых журналистов. Именно тех, чей контент будет залетать в топы, набирать наибольшее количество просмотров, лайков и репостов, для того, чтобы эта работа не была бесплатной и не строилась исключительно на энтузиазме.

«Рекомендательные алгоритмы соцсетей, тренды, мемы для вас — это органика вашей жизни. Вы в этом существуете, вы это лайкаете, вы это листаете, вам это подкидывают социальные сети. Вы на естественном уровне можете селектировать плохое от хорошего, интересное от неинтересного и даже можете стать наставниками для тех, кто постарше» — обратился он к молодым журналистам.



Владимир Перцов убежден, что они помогают формировать медиаландшафт, в котором живет белорусский читатель, зритель и слушатель. Журналисты обладают важными навыками, например, грамотной речью, орфографией, знают, как вести себя в кадре. Поэтому даже завтра, когда появятся новые социальные сети, журналисты смогут идти в ногу со времен и делать качественный, интересный контент.