• RU
  • BLR
Среда, 12 Ноября

Егор Крид попал под прицел УФАС из-за рекламы алкоголя

Служба заинтересовалась музыкальным видео с участием известных артистов из-за нарушений закона о рекламе.

Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении известных музыкантов Егора Крида и Андрея Смелянского, а также производителя виски и социальной сети «ВКонтакте» по подозрению в нарушении закона о рекламе.

Поводом для разбирательства стала жалоба гражданина на музыкальный клип, в котором усмотрели признаки скрытой рекламы алкогольной продукции – виски. Специалисты УФАС, изучив ролик, подтвердили наличие демонстрации алкоголя, отсутствие пометки о рекламе, а также использование нецензурной лексики.

Музыкантам и другим фигурантам дела вменяются нарушения ряда статей закона о рекламе, включая:

Часть 6 статьи 5: Общие требования к рекламе (достоверность, добросовестность и т.д.)

Часть 16 статьи 18.1: Особенности рекламы алкогольной продукции.

Пункт 6 части 1 статьи 21: Реклама алкогольной продукции в интернете.

Пункт 8 части 2 и часть 3 статьи 21: Запрет на использование образов людей в рекламе алкоголя и другие ограничения.

В настоящее время ведется проверка всех обстоятельств дела. В случае, если вина музыкантов и других фигурантов будет доказана, им грозит штраф в соответствии с действующим законодательством.