• RU
  • BLR
Пятница, 28 Марта

ПРЕДСТАВИТЕЛИ BREMOR ВСТРЕТИЛИСЬ С БРЕСТСКИМИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

Делаем жизнь лучше — именно так звучит слоган BREMOR. Что интересного рассказали представители компании на встрече со старшеклассниками, которая прошла в областной библиотеке имени Горького.

С прошлого года в библиотеке стартовал информационно-просветительский проект «Бренды Брестчины: под знаком качества». Здесь молодежь получает уникальную возможность познакомиться с деятельностью ведущих предприятий региона. Первым шагом в проекте стал диалог с сотрудниками Брестской таможни.

«За время реализации проекта мы подготовили 40 мероприятий в виде познавательных занятий, участниками которых стали свыше тысячи человек. Проект действительно востребован, так как предприятия заинтересованы в поиске рабочей силы, а молодежь, в свою очередь, узнает из первых уст, какие условия предлагает та или иная компания», — рассказала заведующий общим читальным залом Тамара Глазкова.

Сегодня пообщаться со старшеклассниками третьей и седьмой школ Бреста пришли директор по общим вопросам BREMOR Владимир Кулешов и специалист по PR Татьяна Гершонюк. Знакомство с предприятием началось с обзора его продукции. Некоторые ребята удивились, узнав, что ассортимент не ограничивается морепродуктами, а включает в себя салаты, пельмени и даже мороженое.

Далее Владимир Кулешов подробно рассказал о процессе трудоустройства на предприятие, требованиях к кандидатам и преимуществах работы в компании: «Ребята сейчас в том возрасте, когда им тяжело определиться с будущим, найти свое призвание. И уже два года мы ведем политику целевого обучения молодых ребят на базе девятых и одиннадцатых классов. Заключены соответствующие договоры с колледжами области для подготовки по наиболее востребованным для нас специальностям. В этом году даже будет конкурс, так как желающих попасть к нам действительно много».

Старшеклассники смогли задать интересующие их вопросы и получить развернутые ответы. Но это еще не всё! После презентации о компании школьников ждала захватывающая викторина. Самые внимательные получили подарок — мерч BREMOR. А завершилась встреча дегустацией мороженого.

 

Цифры БВ:

  • компания уже 27 лет на рынке;
  • за 2024 год продано 193 тысячи тонн продукции;
  • компании принадлежит более 10 известных брендов;
  • на предприятии работает 7500 сотрудников;
  • 16 собственных логистических центров;
  • продукция реализуется в 39 странах мира.

 

Дарья НЕВДАХ

Фото Дианы РОМАНОВОЙ