Делаем жизнь лучше — именно так звучит слоган BREMOR. Что интересного рассказали представители компании на встрече со старшеклассниками, которая прошла в областной библиотеке имени Горького.
С прошлого года в библиотеке стартовал информационно-просветительский проект «Бренды Брестчины: под знаком качества». Здесь молодежь получает уникальную возможность познакомиться с деятельностью ведущих предприятий региона. Первым шагом в проекте стал диалог с сотрудниками Брестской таможни.
«За время реализации проекта мы подготовили 40 мероприятий в виде познавательных занятий, участниками которых стали свыше тысячи человек. Проект действительно востребован, так как предприятия заинтересованы в поиске рабочей силы, а молодежь, в свою очередь, узнает из первых уст, какие условия предлагает та или иная компания», — рассказала заведующий общим читальным залом Тамара Глазкова.
Сегодня пообщаться со старшеклассниками третьей и седьмой школ Бреста пришли директор по общим вопросам BREMOR Владимир Кулешов и специалист по PR Татьяна Гершонюк. Знакомство с предприятием началось с обзора его продукции. Некоторые ребята удивились, узнав, что ассортимент не ограничивается морепродуктами, а включает в себя салаты, пельмени и даже мороженое.
Далее Владимир Кулешов подробно рассказал о процессе трудоустройства на предприятие, требованиях к кандидатам и преимуществах работы в компании: «Ребята сейчас в том возрасте, когда им тяжело определиться с будущим, найти свое призвание. И уже два года мы ведем политику целевого обучения молодых ребят на базе девятых и одиннадцатых классов. Заключены соответствующие договоры с колледжами области для подготовки по наиболее востребованным для нас специальностям. В этом году даже будет конкурс, так как желающих попасть к нам действительно много».
Старшеклассники смогли задать интересующие их вопросы и получить развернутые ответы. Но это еще не всё! После презентации о компании школьников ждала захватывающая викторина. Самые внимательные получили подарок — мерч BREMOR. А завершилась встреча дегустацией мороженого.
Цифры БВ:
- компания уже 27 лет на рынке;
- за 2024 год продано 193 тысячи тонн продукции;
- компании принадлежит более 10 известных брендов;
- на предприятии работает 7500 сотрудников;
- 16 собственных логистических центров;
- продукция реализуется в 39 странах мира.
Дарья НЕВДАХ
Фото Дианы РОМАНОВОЙ