Министерство антимонопольного регулирования и торговли МАРТ рекомендует субъектам хозяйствования по возможности использовать белорусский или русский язык в названиях магазинов, заведений и рекламных материалах, включая вывески, рекламу на транспорте и другие рекламные носители. Это поможет сохранить национальную культуру и традиции белорусского народа, сообщили в МАРТ.

28 декабря 2023 года правительство утвердило Концепцию развития национального культурного пространства на 2024–2026 годы. Этот документ направлен на поддержку культуры, защиту национальных традиций, укрепление патриотизма и гражданской ответственности, а также на предотвращение угроз для культурной безопасности страны. Для достижения этих целей важно, чтобы все, кто влияет на информационное пространство страны, участвовали в реализации документа.
Одной из мер является уменьшение использования иностранных слов и аббревиатур в названиях брендов, торговых марок и других объектах.