• RU
  • BLR
Суббота, 14 Декабря

В БЕЛАРУСИ ОБЪЯВИЛИ НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ

Первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец сообщил журналистам, что в Беларуси уже стартовала акция «На родныя тавары. Навагодняя знiжка». Благодаря ей можно приобрести товары с 10% скидкой.

— В рамках поручений, которые у нас имеются, мы вместе с торговлей и производителями делаем новую акцию «На родныя тавары. Навагодняя знiжка» для поддержки наших граждан в предновогодний и новогодний период. Скидка будет предоставляться в размере 10% на довольно широкий круг товаров отечественного производства. Часть этой скидки предоставляют производители, часть — торговля. На сегодняшний момент мы уже договорились о том, что она будет предоставлена на кондитерскую продукцию, соки, отдельные виды мебели, одежды, обуви — перечень товаров включает 20 товарных групп и постепенно будет увеличиваться. В течение предновогодних мероприятий и после Нового года наши граждане смогут по достоинству оценить качество белорусской продукции с приятным бонусом в виде 10%-ной скидки, — отметил Иван Вежновец.

Скидка доступна для всех покупателей и распространяется исключительно на товары отечественного производства.

— Никаких скидочных карт или предоставления документов не требуется. Скидка будет сразу отражена на полке в магазине. Акционная программа будет визуализироваться и помечаться специально разработанным элементом, который будет размещен в торговых объектах, — подчеркнул первый замминистра.

Акция начнется в ближайшее время. Хотя официального анонса еще не было, скидки уже можно получить на бытовую технику. В будущем количество магазинов и ассортимента товаров будет увеличиваться.

Кроме того, в декабре будет запущена отдельная рекламная кампания под названием «Снежань з беларускай касметыкай».

— Мы хотим познакомить нашего потребителя с различными производителями белорусской косметики, будем проводить акционные мероприятия, скидочные мероприятия, предоставить возможность попробовать, поговорить с мерчендайзерами, с людьми, которые профессионально этим занимаются, чтобы ознакомить нашего потребителя с возможностями белорусских производителей, — рассказал Иван Вежновец.