Институт социологии Национальной академии наук изучил, как белорусы относятся к отечественной продукции и брендам.
Так, оказалось, что почти половина (47,1%) опрошенных оценивает качество белорусских товаров как высокое. Вариант “среднее” выбрало чуть меньше (46,3%). Почти 6% участников опроса рассказали, что затрудняются ответить. И лишь немногие (0,7%) утверждают, что продукция made in Belarus низкого качества.
В анкете также был вопрос о самом узнаваемом бренде Беларуси. Победитель родом из Бреста – это предприятие “Савушкин продукт”.
Позиции со второй по пятую белорусы отдали гигантам промышленности – это БелАЗ (с небольшим отставанием от лидера), МТЗ, МАЗ, а также “Атлант”. В лидерах легпрома оказались “Марко”, “Милавица”, “Світанак”, “Белита Витекс” и “Белвест”.
А вот молочка рвет рейтинги у пищевой промышленности. Помимо “Савушкина продукта”, опрошенные вспомнили бренды “Брест-Литовский”, “Бабушкину крынку” и “Рогачевский МКК”.