• RU
  • BLR
Пятница, 23 Мая

БРЕСТСКИЙ БРЕНД СТАЛ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ В СТРАНЕ

Институт социологии Национальной академии наук изучил, как белорусы относятся к отечественной продукции и брендам.

Так, оказалось, что почти половина (47,1%) опрошенных оценивает качество белорусских товаров как высокое. Вариант «среднее» выбрало чуть меньше (46,3%). Почти 6% участников опроса рассказали, что затрудняются ответить. И лишь немногие (0,7%) утверждают, что продукция made in Belarus низкого качества.

В анкете также был вопрос о самом узнаваемом бренде Беларуси. Победитель родом из Бреста – это предприятие «Савушкин продукт».

Позиции со второй по пятую белорусы отдали гигантам промышленности – это БелАЗ (с небольшим отставанием от лидера), МТЗ, МАЗ, а также «Атлант». В лидерах легпрома оказались «Марко», «Милавица», «Світанак», «Белита Витекс» и «Белвест».

А вот молочка рвет рейтинги у пищевой промышленности. Помимо «Савушкина продукта», опрошенные вспомнили бренды «Брест-Литовский», «Бабушкину крынку» и «Рогачевский МКК».