Об этом сообщил журналистам министр жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Трубило, передает БЕЛТА.
«В первую очередь служба 115 призвана, чтобы ни одна заявка от населения, которая приходит в систему ЖКХ, не была потеряна и была доведена до исполнителя. Это независимая система, которая регистрирует все претензии и заявки граждан и передает на исполнение, — сказал Геннадий Трубило. — Создан регламент, где четко прописано, что в какое время необходимо устранить. Да, были нарекания со стороны и местных органов власти, и граждан о том, что она неразворотливая, что работает медленно. Но я хочу сказать, что это тот инструмент, который позволяет местным органам власти в первую очередь посмотреть, что же интересует на той или иной территории наших граждан в части, касающейся жилищно-коммунальных услуг. То есть одним нажатием кнопки в компьютере можно видеть топ-5, топ-10 проблем того или иного района и принимать управленческие решения».
Министр уточнил, что нареканий от граждан на неразворотливость стало меньше. «Но я хочу сказать: чем больше делаешь — тем больше обращений, — заметил Геннадий Трубило. — Когда мы в свое время увеличили долю капитального ремонта, то, естественно, видели в каком-то периоде времени всплеск обращений: «а почему не мне?».