Проект экспериментальный. Чат-бот в Telegram только за первые сутки собрал более полутора тысяч обращений. Но принимаются лишь экстренные, в частности, при угрозе жизни пациента. К примеру, вызвали скорую помощь, а она не едет, или в медучреждении не оказывают оперативную помощь. На такие обращения обещают отвечать максимально оперативно.

«Обратился к нам родственник больного инвалида из Гомельской области, и мы помогли ему отправиться на реабилитацию, туда, куда он планировал, куда его не отправляли по месту жительства. Или обратилась женщина, у которой есть подозрение на диагноз своего ребенка. Тоже помогли – отправили к специалистам, к которым необходимо. Нерешаемых вопросов, я думаю, пока что у нас в работе чат-бота нет», – отметила официальный представитель Минздрава Юлия Бородун.
Чат-бот @by_minzdrav_bot создан как оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию. Чат-бот доступен круглосуточно: присылать можно видеосообщение, фото или текст. Главное — указать место происшествия, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона.
В Минздраве просят учесть: чат-бот не ставит диагнозы, не консультирует по общим вопросам, не назначает лечение и не заменяет поход к врачу.