• RU
  • BLR
Четверг, 25 Июля

В БРЕСТЕ ЯМОЧНЫМ РЕМОНТОМ ЗАНИМАЮТСЯ ДЕСЯТЬ БРИГАД

Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА первый заместитель директора Брестского дорожно-эксплуатационного предприятия Сергей Петраневич.

Ямочный ремонт можно делать круглый год. Зимой его выполняют для снятия аварийных ситуаций. В нынешнем году погода добавила дорожникам и автомобилистам хлопот. «В последние годы в городе выполняли очень большой объем работ по сплошному асфальтированию. Ямочный ремонт делали весной, дополнительно осенью. Очень большой объем был сделан по герметизации трещин. Таких погодных условий, которые принесли такие разрушения на дорогах, в Бресте никогда раньше не было. Асфальт почти никогда не был сухой, почти все время на нем стояла вода (или неперестающий сутками дождь, или тающий снег). Это послужило самым большим катализатором для разрушения. Выдалось всего несколько дней, когда был сухой асфальт», — обратил внимание Сергей Петраневич.

Как только позволила погода, дорожники принялись за дело, трудятся без выходных. «Задействованы все возможные силы для ремонта. На сегодняшний день на ямочном ремонте работают девять бригад, еще одна — на ремонте большими картами (вырезают фрезой и под асфальтоукладчик теплым асфальтом укладывают большие участки)», — пояснил первый замдиректора Брестского ДЭП.

Так, с 11 февраля на улицы Бреста вышли машины для ямочного ремонта струйно-инъекционным способом. Такой подход позволит в десятки раз увеличить производительность работ по ямочному ремонту. Кроме этого, работы ведутся теплым асфальтом, который можно укладывать при температуре до минус 10 градусов. Три бригады занимаются ремонтом дорог литым асфальтом.

Сделанный зимой ямочный ремонт — временный, для поддержания технического состояния дорог. В теплое время для ремонта будут применены другие технологии. «Зимой, естественно, ведется устранение критической ямочности. Полноценный ремонт будет делаться при наступлении благоприятных погодных условий», — подчеркнул Сергей Петраневич.