Высокомерие и пренебрежение мнением людей дорого обходятся

1196 просмотров 0 комментариев

Информационное обеспечение стало неотъемлемой частью любого современного производства. В Бресте есть немало успешных предприятий, которые заботятся о своей репутации, не пренебрегая связями с СМИ. К сожалению, объект «Аккумуляторный завод ООО «АйПауэр» таким не стал.

Несмотря на то, что завод строится не в Бресте, он стал головной болью как для многих брестчан, так и для органов власти. Безусловно соглашаясь с тем, что Беларуси необходима импортозамещающая продукция и переработка отработанных материалов, за последние полтора года «АйПауэр» показал множество примеров неряшливой работы по информационному сопровождению своего проекта, переложив на органы власти заботу о собственной репутации.

Примеров предостаточно, начиная с неряшливо подготовленного первоначально опубликованного ОВОСа. В дальнейшем руководство предприятия не раз уклонялось от общения с гражданами, которые инициировали вопросы, касающиеся экологических аспектов, выбирая ту аудиторию, которая ему больше нравится.

Еще характерный пример, когда в Брестском горисполкоме 13 июня 2018 года провели круглый стол с участием представителей ООО «АйПауэр», инициативной группы и противников строительства аккумуляторного завода. Встреча оказалась не результативной, поскольку представители предприятия проявили нежелание отвечать на вопросы по существу.

Из недавнего примера – распространенная от имени предприятия аналитика о перспективности производства аккумуляторов. При этом дается ссылка на авторитетный источник – Transparency Market Research. Однако какая может быть убедительность, когда упомянутый отчет стоит больше пяти тысяч долларов и недоступен читателю? Это ли не высокомерие?

Брестский горисполком получил от «АйПауэр» письмо, в котором тот возмущается оценкой завода председателем горисполкома, данной на встрече с работниками одного из предприятий 19 июня. Подтверждаем, что «АйПауэр» создал неприятную ситуацию для города.

И вот еще один пример – «АйПауэр» провел 28 июля презентацию своего оборудования. Но из СМИ был приглашен только один информационный портал – tut.by. Как можно доказать горожанам безопасность своего производства, если не приглашают все СМИ и не дают ответы на самые острые вопросы? То, что tut.by переменил свою позицию по освещению ситуации вокруг завода – это его право и его редакционная политика. Однако вопросы к предприятию накопились, и ответы должны быть получены. Позиция Брестского горисполкома остается неизменной: предприятия, которым для производства нужны нарушения экологических норм, не должны существовать.

Еще раз призываем руководство «АйПауэр» перестать прятаться за органы власти и выстроить нормальную информационную работу. Упрямство и некомпетентность дорого обходились и более крупным предприятиям. Примеров предостаточно, когда из-за ошибок планирования приходилось признавать свое поражение и выходить из игры.

Алексей КОРНЕЙЧУК
Пятница , 19 Июля , 2019   12 : 30
Лента новостей








Опрос