По новому асфальту уже можно проехать к Брестской крепости (+фото)

993 просмотра 0 комментариев

Вместимость нового автовокзала в Бресте, корпус которого уже сияет суперпрозрачным стеклом, — 250 пассажиров. Пропускная способность — 5000 пассажиров в сутки. Количество рейсов — 500 прибытия и отправления в сутки. Такое количество требует серьёзного транспортного обеспечения.

Автор фото: Алексей ГАНЧУК
Когда строили нынешний автовокзал, который работает и сейчас, на выбор места повлияло расположение колхозного рынка. Автомобилизация тогда была совсем не такой, как теперь. Размещение было оправдано и удобно для жителей райцентров и посёлков. Сейчас тому, кто приехал в город на автобусе, важна близость железнодорожного вокзала и регулярного городского транспорта.

Новая петля

Что можно разглядеть на этой неделе? Уже видно, где будет диспетчерская троллейбусов, их маршрут продлят по сравнению с теперешним. Обращает внимание укладка плитки на будущих дорожках, их длина всё больше. Крайняя к проезжей части плитка имеет выпуклости — это специально для людей с ослабленным зрением, рельеф требует быть осторожным. Видна ещё одна особенность: съезд с моста временно прекращён, наземная часть разрыта. Съезд восстановят, но он примет другую форму. Новая петля откроет путь троллейбусам с улицы Карла Маркса.

Экскаватор, срывая старый мост, углубился, обнажив слои городской породы советских времён. Год назад, когда ещё только обсуждали проект будущего автовокзала и прилегающей территории, на сайте горисполкома публиковали оценку воздействия на окружающую среду — подробно описывались структура почвы и состояние воздуха. Вывод был в пользу строительства: перенос автовокзала улучшит экологию города. Также будет удобный выход на Западный обход, что позволит автобусам в северном и южном направлениях быстрее покинуть город. Те, кому и сейчас доводится ездить с нынешнего автовокзала, подтвердят, что автобусу порой нужно немало времени, чтобы в час пик прорваться к городской черте.

Работа продолжается

Работы ещё много, но машины уже могут промчаться под мостом в направлении крепости, неудобства закончились. В день осмотра места строительства специалисты монтажно-эксплуатационного предприятия устанавливали дорожные знаки. А по новому асфальту уже можно проехать от гостиницы «Буг».
Заказчик строительства здания вокзала и реконструкции улицы Орджоникидзе — УКС Бреста. Этот объект сдадут к тысячелетию. Параллельно в начале этой недели на самом мосту фрезеровали старый слой асфальта, со стороны улицы Ленина. Его уже заасфальтировали. Утром 12 сентября перекрыли участок улицы Орджоникидзе, от Советской до Комсомольской, там началось фрезерование и удаление старого асфальта. Таким образом, новое покрытие с двух сторон подбирается к сложному участку — от Комсомольской до Карла Маркса, где ходят троллейбусы.

Добавим, что в связи с ремонтом тепловых сетей с 18.00 часов 12 сентября до 04.30 часов 13 сентября движение транспорта по улице К.Маркса от Свердлова до Дзержинского будет закрыто.

Валерий ЦАПКОВ

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Вторник , 18 Сентября , 2018   13 : 03

До 1000-летия Бреста осталось
Лента новостей








Опрос