INTERSPAR и JYSK вместо «АЛМИ» открыли в Бресте (+фото)

1820 просмотров 0 комментариев

В Бресте на Московской, 273 В, где раньше располагался гипермаркет «АЛМИ», открылся первый в стране гипермаркет нидерландской торговой сети SPAR и магазин датской сети товаров для дома и спальни JYSK.

Автор фото: Алексей ГАНЧУК
Лицензию на право пользования голландским брендом владелец «АЛМИ» и ZAKRAMA «Юнифуд» приобрел еще год назад, поэтому первый в Беларуси магазин под вывеской SPAR появился в Минске в конце августа.

Мангал посреди магазина

У европейской торговой сети четыре формата магазинов: EXPRESS – быстрого обслуживания с расширенным ассортиментом продуктов для употребления на месте и на вынос, SPAR – формат «у дома», EURO – супермаркеты и INTER – гипермаркеты. Последний как раз и открылся в областном центре. Его торговая площадь составляет 3500 квадратных метров.

Со слов регионального директора «Юнифуда» Валерия Литвинова, одной из целей, которую преследовала компания, приобретая лицензию, было освоение новых знаний и технологий. Торговая сеть SPAR славится своей клиентоориентированностью. Не стал исключением и брестский магазин. Как рассказали в администрации гипермаркета, изюминками стали увеличенные проходы между стеллажами с товарами и ежечасный контроль свежести в зоне овощей и фруктов. Также в торговом зале можно найти мангал на открытом огне, на котором готовят мясо и овощи, и тандыр для кукурузных, гречневых лепешек и хлеба с отрубями и льняным семенем. Работает в магазине и аппарат для выпечки блинов и пончиков.

Существует в сети и специальная программа лояльности, позволяющая накапливать бонусы на одной карте всем членам семьи, чтобы затем оплатить ими большую часть стоимости покупки.

Скандинавский стиль

Соседом SPAR под одной крышей стал датский магазин товаров для дома и спальни JYSK. Первая торговая точка под этой вывеской открылась в 1979 году, а сейчас две с половиной тысячи магазинов работают по всему миру. Брестский магазин стал четвертым в стране и первым в регионах. В планах компании, по словам директора по маркетингу Кястутиса Исакаса, открыть в нашей стране до 45 магазинов во всех городах с численностью населения больше ста тысяч жителей. Конечно, они будут не такими большими, как брестский, с торговой площадью в 2,5 тысячи квадратных метров и ассортиментом в несколько тысяч товаров. «Мы хотим, чтобы белорусы почувствовали скандинавское веяние, – сказал Кястутис Исакас. – Дело в том, что для скандинавов важны уют и спокойствие, полное равновесие в жизни. Они это очень ценят». Он отметил, что JYSK – это не просто магазин товаров для спальни, а своеобразная философия комфорта.

Директор по маркетингу заметил, что белорусам пришелся по душе скандинавский стиль. «Средняя корзина покупателя в Беларуси даже на 3 евро выше, чем в странах Балтии».


Дмитрий КУХАРЧУК

Добавить комментарий

Защита от автоматических сообщений

Четверг , 20 Сентября , 2018   08 : 51

До 1000-летия Бреста осталось
Лента новостей








Опрос