Будут ли заказы у «Брестмаша» и почему «Хилтон». Рабочая поездка Анатолия Лиса

5149 просмотров 0 комментариев

Прошла рабочая поездка председателя Брестского облисполкома Анатолия Лиса на ОАО «Брестмаш» и в уже принявшую первых посетителей гостиницу «Хилтон».

Директор «Брестмаша» Василий Кохович представил цех, где собирают микроавтобусы. Это бизнес-проект Минского автомобильного завода: комплектующие поступают от китайской компании JAC, а собирают машины в Бресте.

Во время осмотра в цеху на сборочных стендах шел монтаж пассажирских 16-местных МАЗ-281040. Внешне они похожи на Mercedes-Benz Sprinter, приятной неожиданностью для пассажира может оказаться подножка, которая выдвигается при открывании боковой двери.

После осмотра цехов прошло рабочее обсуждение финансового состояния предприятия и предстоящих планов. Анатолия Лиса интересовало, способно ли будет производство окупить кредиты, выданные на его создание. Обсуждали построение дилерской и обслуживающей сети для новых автомобилей. Особое внимание уделили ценообразованию, конкурентности машин не только на белорусском рынке. Председатель горисполкома Александр Рогачук озвучил мнения городских автоперевозчиков о границах рентабельности при приобретении новых автомобилей для маршруток.

Еще одним вопросом, который задал Анатолий Лис, был о планах предприятия: «Сформирован ли у предприятия портфель заказов на 2019 год по другим производственным линиям?» Руководство поделилось планами производства новой продукции, обсуждали как возможности углубления кооперации с МАЗом, так и возможность использования некоторых производственных линий БЭМЗа, имеющих базу клиентов, для сохранения рабочих мест и зарплат специалистов.

Далее рабочая поездка продолжилась посещением гостиницы «Хилтон». Директор СООО «Демарш» Дмитрий Дулько показал, как выглядят обычные и улучшенные номера для гостей, в чем особенности технического оснащения и что дает использование известного бренда «Хилтон». По его словам, многие туристы, путешествуя по миру, предпочитают селиться в отелях известных брендов, зная, что получат там гарантированный набор удобств. Кроме того, включенность в сеть «Хилтон» дает им определенные скидки и бонусы. Дмитрий Дулько продемонстрировал некоторые детали — символику с фонарями Бреста и Беларуси, замки на дверях с Интернетом, бесплатный тренажерный зал для постояльцев.

Отмечали, что 80 процентов работ провел «Демарш», а мебель и деревянные детали интерьеров изготовили белорусские производители по международным стандартам.

Затем в конференц-зале Александр Рогачук на фото этого района Бреста показал точки дальнейшего развития прилегающих территорий.
В завершение Дмитрий Дулько поблагодарил областной и городской исполкомы за помощь: «Инвестору трудно реализовать свои проекты, если он остается наедине с возникающими проблемами».

Алексей КОРНЕЙЧУК
Вторник , 21 Мая , 2019   12 : 49

Лента новостей








Опрос